Обслуживание

1. Вопрос: Какие предпродажные услуги Вы предоставляете?
Ответ: Мы предоставляем бесплатные образцы в соответствии с потребностями заказчика. Расходы по перевозке оплачиваются клиентом.

2. Вопрос: Что входит в обслуживание в процессе продажи-покупки продукции?
Ответ: Для каждого заказа, предоставляются запасные части. Продукты, реализуемые наиболее часто, могут быть доставлены в течение 10 дней после получения депозита.

3. Вопрос: Какое постпродажное обслуживание Вы предлагаете?
Ответ: Большая часть нашей продукции идет с гарантийным сроком в один год. Некоторые изделия имеют 2-х летную гарантию. В течение гарантийного срока, мы предлагаем замену старого продукта. Грузовые отправки старой продукции оплачиваются заказчиком, а стоимость отправки нового продукта наша компания берет на себя.

4. Вопрос: Предлагаете ли Вы специальные услуги?
Ответ: В компании работает команда профессиональных дизайнеров. В соответствии с пожеланиями заказчика они могут разработать упаковку изделия, CD с драйвером, нанести шёлкотрафаретную печать на изделие и т.д. При необходимости мы можем направить своих технических специалистов на место производства работ для установки и обучения.

5. Вопрос: Предлагаете ли Вы OEM-сервис?
Ответ: Да.

Примечание
1. Бесплатная замена в течение гарантийного срока не распространяется на продукты, которые вышли из строя или были повреждены в результате человеческого фактора или форс-мажорных обстоятельств.

2. После получения несправного или поврежденного продукта, мы предоставляет новое изделие в течение 3 рабочих дней.

3. Пользователи могут получить консультации по соответствующим технологическим вопросам по телефону или электронной почте.
Тел.обслуживания: 4006199916, +86-755-83648350
Email: hellen@szedup.com

4. Когда изделия вышло из стоя при нормальной эксплуатации, мы предлагаем вышеперечисленное гарантийное обслуживание. При этом мы обязуемся соблюдать все положения, четко отмеченные в государственных законах и правилах.

5. В течение гарантийного срока, платное техническое обслуживание и ремонт предоставляются в следующих случаях:
A. Повреждения устройства, вызванные человеческим фактором или непреодолимыми природными явлениями;
B. Отказы и повреждения, вызванные неправильной эксплуатацией;
C. Неисправности или повреждения, вызванные модификацией или демонтажом изделия.